Карта питания
Все больше жителей Казани от 3 месяцев и старше становятся потенциальными клиентами Детской молочной кухни

Все больше жителей Казани от 3 месяцев и старше становятся потенциальными клиентами Детской молочной кухни

«Нет лучшей инвестиции, чем инвестиция молока в младенцев»,- заметил Уинстон Черчиль.  

     Перед каждым производителем стоит ряд вопросов: как привлечь покупателя? Как его удержать и сделать  приверженцем своего продукта? Молочная отрасль — одна из наиболее высококонкурентных, и здесь особенно важно понимать ожидания потребителей. При создании каждого детского продукта специалисты-технологи молочной кухни Казани  ориентировались одновременно и на детей, и на родителей, поэтому творожки, Наринэ, йогурты, бифилайфы обладают самыми лучшими качествами с точки зрения обеих сторон: для родителей важно, чтобы продукт был натуральный и полезный, для детей - внешний вид и вкус.

     Линия качественных молочных и кисломолочных продуктов с забавной коровкой на упаковке давно зарекомендовала себя и пользуется спросом у  покупателей.

       Чтобы расширить потребительскую нишу, серию дегустаций непосредственно в отделах «Перекрестка», торгующих детским питанием, проводят в июле сотрудники коммерческого отдела Департамента. Они не только представляют новинки, но рассказывают о преимуществах того или иного продукта. Такие акции помогают уловить тенденции рынка и реализовывать их в своей продукции.

 



Другие материалы
 Домой  Наверх  Задать вопрос  Вакансии
 

Задайте свой вопрос руководителю