Карта питания
«День качества» в общеобразовательных учреждениях г.Казани

«День качества» в общеобразовательных учреждениях г.Казани

Одна из главных задач Департамента продовольствия – организация качественного питания для общеобразовательных учреждений г. Казани.  Для реализации этой задачи запланированны и проводятся в течение года мероприятия: «День качества», «Школа кулинарного мастерства», потребительские  и технологические конференции.                                                                    

«День качества» в Департаменте продовольствия это традиционное мероприятие, где происходит отработка технологий приготовления блюд школьного меню, повышение кулинарного мастерства, изучение и внедрение новых технологий. В целом за январь проведено 14 «Дней качества» в школах №№98,80,130,102,2,66,129,35,81,41,51,13, в гимназии №4, гимназии №139.

«День качества» в первую очередь связан с контролем качества продукции, состоит из этапов:

1. входной контроль, отвечает за качество поступающего сырья;

2. операционный контроль – включает контроль за соблюдением правильности выполнения технологических операций, их последовательности, режимов тепловой обработки, рецептур, правил оформления и отпуска блюд. Обязательно проводится органолептическая оценка на отдельных этапах технологического процесса, соответствие сырьевого набора технологическим картам и проверка выхода продукции;

3. заключительный контроль (бракеражный) – включает органолептическую оценку качества пищи, определяет фактическую массу штучных изделий и полуфабрикатов, проверяет температуру отпускаемых блюд, правильность хранения пищи на раздачи.

В основе системы контроля лежат показатели:

№п/п

Показатели

Характеристика показателей

1.

Продукция

-ассортимент (широта, полнота);

-качество (вкус, внешний вид, оформление);

-уровень цен

2.

Уровень обслуживания

-вежливость, внимательность персонала;

-быстрота обслуживания;

-сервировка стола;

-внешний вид и качество столовой посуды, приборов;

-соблюдение правил приема и выдачи блюд;

-внешний вид персонала

3.

Состояние обеденного зала

-уровень комфорта;

-санитарное состояние;

-интерьер зала;

-удобство мебели

 

  Регулярное проведение Департаментам продовольствия «Дней качества» в общеобразовательных учреждениях г.Казани позволяет своевременно разработать мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции и ассортимента.



Другие материалы
 Домой  Наверх  Задать вопрос  Вакансии
 

Задайте свой вопрос руководителю